МОУ «СОШ № 7»

ул. Космонавтов, д. 5 ул. Солнечная, д. 1., корп. 1


Доступы в здания обеспечивается через центральный вход. Вход обозначен соответствующей вывеской.

Входы на территорию представляют собой цельное асфальтовое покрытие без перепадов высоты, что позволяет лицам с ОВЗ беспрепятственно двигаться по территории учреждения. Широкие подъездные пути, в зимнее время очищаются от снега и наледи для доступности посещения учреждения. Однако, входы в здания не оборудованы пандусом, внутри зданий нет подъемников для обеспечения обучения инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, обучающихся в образовательной организации, специальные условия и специальные технические средства обучения не требуются. Возможно получение образования посредством дистанционного обучения (совместно с Архангельским областным институтом открытого образования). Ссылка

Учредитель: Администрация муниципального образования «Город Новодвинск».
Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.
Тип учреждения: бюджетное учреждение.
Тип образовательного учреждения: общеобразовательное учреждение.
Вид общеобразовательного учреждения: средняя общеобразовательная школа.

Структурные подразделения: имеются
Сайт структурного подразделения Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции “Гармония”:  harmony.nov4.ru
Сайт структурного подразделения Детский сад:
 sad.nov4.ru

Язык преподавания: русский

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам: 

Школа располагает необходимым количеством учебных кабинетов, а так же помещений, предусмотренных для проведения спортивно–оздоровительной, культурно–массовой, досуговой деятельности учащихся.

Все кабинеты школы оснащены необходимым оборудованием, техническими, наглядными, информационными средствами обучения в соответствии с противопожарными и санитарно–гигиеническими нормами и требованиями.

Совместно с ГИБДД разработан Паспорт дорожной безопасности.

 


Пришкольная территория МОУ «СОШ № 7» по адресу ул. Солнечная, д. 1, корп. 1

Все кабинеты здания оснащены необходимым оборудованием, техническими, наглядными, информационными средствами обучения в соответствии с противопожарными и санитарно–гигиеническими нормами и требованиями.

В здании функционируют 30 учебных кабинетов + 6 учебно-вспомогательных кабинетов + административные кабинеты.
I этаж:
— Кабинеты начальных классов (№ 1-8, 27)
— Кабинет Технического труда (Столярная и Слесарная мастерские)
— Актовый зал (входы со стороны рекреации начальных классов и за вахтой, не доходя до Спортивного зала)

II этаж:
— Кабинет Технологии (обслуживающий труд) (№ 9)
— Кабинет Иностранного языка (№ 10)
— Кабинет Иностранного языка (№ 11)
— Кабинет ИЗО (№ 12)
— Кабинет Географии (№ 13)
— Кабинеты Истории и Обществознания (№ 14-15)
— Кабинет Музыки (№ 16)
— Кабинет Математики (№ 17, 18)
— Кабинет Физики (№ 18) + Лаборантская кабинета (рядом)
— Кабинет Химии (№ 19) + Лаборантская кабинета (рядом)

 III этаж:
— Кабинет Биологии с лаборантской (№ 20)
— Кабинет Информатики с лаборантской (№ 21)
— Кабинеты Русского языка и Литературы (24, 26, 28)
— Кабинет Математики (№ 22)
— Кабинет Немецкого языка (№ 23)

Административные кабинеты:
— Канцелярия и кабинет Директора (I этаж направо);
— Кабинет Заместителя директора по административно-хозяйственной работе (I этаж, у кабинета директора);
— Кабинеты Заместителей директора по учебно-воспитательной работе (II этаж, напротив кабинета № 17а);
— Кабинет Заместителя Директора по воспитательной работе (II этаж, направо, перед столовой);
— Бухгалтерия (напротив кабинета № 23, железная дверь).

Учебно-вспомогательные кабинеты:
— Кабинет логопеда (I этаж, № 7а)
— Кабинет социального педагога (между кабинетами № 10-11)
— Библиотека (II этаж), хранилище учебной литературы (справа от библиотеки);
— Кабинет психолога (III этаж, напротив кабинета № 25);
— Медицинский кабинет (напротив библиотеки).

На каждом этаже располагаются туалеты (мужской и женский). На II и III этажах располагаются учительские туалеты.

В здании школы функционирует Спортивный зал с учительским кабинетом, раздевалками, душевыми комнатами и туалетом.

Школьная столовая рассчитана на 150 мест. Организовано горячее питание (II этаж, Подробнее см. Организация питания в образовательной организации)

В школе функционирует Медицинский кабинет (II этаж)
Лицензия на медицинский кабинет

Совместно с ГИБДД разработан Паспорт дорожной безопасности МОУ «СОШ № 7».

Библиотека располагается на втором этаже. Учащимся предоставляется возможность ксерокопирования учебных материалов.

Библиотека

Актовый зал расположен на I этаже за вахтой (не доходя до спортивного зала налево).

В школе созданы условия для организации образовательной деятельности, развития творческого потенциала педагогов, сформирована хорошая методическая база для совершенствования учебного процесса.

Спортивные сооружения школы
— Стадион (беговая дорожка, футбольное поле, баскетбольная площадка, комплекс турников для гимнастики)

Комплекс турников для гимнастики

— Спортзал (для игры в баскетбол, волейбол, флорбол, занятий гимнастикой).

Спортзал

— Школа оснащена комплектами спортивного оборудования для занятий на лыжах
— Для игры в настольный теннис школа оснащена 2 столами.


Кабинет информатики

Оснащение:
— Столы компьютерные с выдвижными рольставнями (13 шт)
— Лампы настольные (13 шт.)
— Стулья компьютерные регулируемые (15 шт.)
— Компьютеры для обучающихся (13 шт. + 3 дополнительных ноутбука)
— Компьютер для преподавателя (сервер — 1 шт.)
— Wi-Fi-роутер и Ethernet-подключение
— Многофункциональное копировальное устройство (1 шт.)
— Мультимедийный проектор (1 шт.)
— Мультимедийные колонки (2 шт.)
— Компьютерные гарнитуры для работы с аудиоредакторами и проведения аудирования (14 шт.)
— Доска немеловая (1 шт.)
— Маркеры для доски стираемые (разноцветные)
— Интерактивная доска IQBoard (1 шт.)
— Операционная система Windows 7 / 10 / Server
— Система контент-фильтрации SkyDNS
— Антивирус Kaspersky Endpoint Security
— Камера для проведения видеоконференций
— Демонстрационные наглядные и интерактивные пособия, программное обеспечение: MS Office 2010/2016 (Access, Excel, PowerPoint, Publisher, Word), ПО для видеоконференций Zoom, Skype, PascalABC.NET, Python 3.x, Codeblocks C++, Visual Studio (C#, Visual Basic, C++), Кумир, Robowin, растровый редактор GIMP, векторный редактор Inkscape, ПО для построения диаграмм, Dia, Google Chrome, модуль тестирования MyTestX в работе с локальной сетью и возможностью автоматизированной проверки выполняемых обучающимися тестовых работ, тренажёр для печатания Hands Of Soloist. Программное обеспечение постоянно обновляется и пополняется. Используются ПО только из программы ПерваяПомощь, а также с открытой (бесплатной / некоммерческой) лицензией.

Школа имеет информационную среду, включающую локальную внутреннюю сеть, открытую сеть в Интернет, сайт образовательного учреждения, электронные (цифровые) образовательные ресурсы, компьютерную технику.

Кабинет технического труда
Кабинет технического труда включает в себя 2 мастерские: столярная и слесарная
— Настольный сверлильный станок (3 шт.)
— Станок токарный по дереву (1 шт.)
— Станок комбинированный строгально-фуговальный (1 шт.)
— Станок токарно-винторезный (1 шт.)
— Станок токарно-винтовой (1 шт.)
— Точило электрическое (1 шт.)
— Ручные инструменты (напильники, молотки, рубанки, отвертки и т.д.)
— Демонстрационные наглядные и интерактивные пособия (плакаты)

Неработающие станки помечены соответствующей табличкой.

Над каждым станком имеется Инструкция по ОТ по работе на этом станке.

Кабинет обслуживающего труда
— Электрические швейные машины «Janome” (2 шт.)
— Электрический трёхниточный оверлок (1 шт.)
— Машины швейные ручные (5 шт.)
— Машины швейные ножные (8 шт.)
— Утюг (2 шт.)
— Гладильная доска (1 шт.)
— Ручной инвентарь (нитки, иголки, ножницы и т.д.)
— Демонстрационные наглядные и интерактивные пособия (плакаты)

Кабинет технологии

Кабинет физики
— Столы учебные, оборудованные подводкой электрического тока 32В
— Термостат (1 шт.)
— Барометр-анероид (1 шт.)
— Машина электрофорная малая (1 шт.)
— Сопутствующее оборудование для проведения лабораторных работ (амперметры, вольтметры и т.д.)
— Демонстрационные наглядные и интерактивные пособия (плакаты)

В процессе обучения в МОУ «СОШ № 7» используются электронные образовательные ресурсы Дневник.ру, УЧИ.РУ, Российская электронная школа

Кабинеты начальных классов оснащены LCD-телевизорами (или мультимедийными проекторами) согласно требованиям ФГОС.

Все кабинеты повышенной опасности (биологии, информатики, обслуживающего труда, технического труда, химии, физики, спортзал) оснащены аптечками, включающими в себя все необходимые средства первой домедицинской помощи.

Также оснащены аптечками первой домедицинской помощи следующие объекты: вахта, канцелярия.
В холле школы у канцелярии оборудован уголок Гражданской обороны и Правил дорожного движения.


Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса, благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигаются поставленные цели обучения.
Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, т.е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам. Выбор средств обучения определяется: задачами урока или занятия; содержанием учебного материала; применяемыми методами обучения; предпочтениями учителя.

По составу объектов средства обучения разделяются на материальные и идеальные.
К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование.
В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.
Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Основным звеном в системе образования является содержание. Именно оно является тем ядром,  над которым строятся методы и формы организации учебной деятельности и весь процесс обучения, воспитания и развития ребенка. Содержание образования определяет способ усвоения знаний, который требует взаимосвязи средств обучения.

Содержание образования в нашей школе реализуется на 3 уровнях:
1 уровень – урок. Опираясь на предложенную тему и объем материала, педагог сам строит урок или занятие, он пытается наиболее полно отразить то содержание образования, которое входит в тему данного урока.
2 уровень – учебный предмет. Содержание учебного предмета формируется исходя из объема часов выделенных на предмет и значимости разделов учебного материала, которые выбраны в качестве изучения.
3 уровень – весь процесс обучения. (На протяжении всех методов обучения в общеобразовательных учреждениях, охватывающие все содержание, т.е. учебные предметы, их количество, количество часов выделенных на каждый из них)

Идеальные средства обученияМатериальные средства обучения
1 уровень – на уроке:
Произведения искусства, другие достижения культуры (живопись, музыка, литература), средства наглядности (чертежи, рисунки, схемы), учебные компьютерные программы по теме урока, системы знаков, формы организации учебной деятельности на уроке.Отдельные тексты из учебника, задания, упражнения и задачи для решения учащимися тестовых материалов, лабораторное оборудование, ТСО.
2 уровень – учебный предмет:
Системы условных обозначений различных дисциплин, развивающая среда для накопления навыков по данному предмету.Учебники и учебные пособия, дидактические материалы, методические разработки (рекомендации по предмету).
3 уровень – весь процесс обучения:
Система обучения и воспитания, методы обучения и воспитания, система общешкольных требований.Кабинеты для обучения, библиотека, столовая, помещение для администрации и педагогов, раздевалки, подсобные помещения.

В свою очередь в нашей школе используются на различных уроках и занятиях и идеальные, и материальные средства обучения и воспитания:

  • Печатные – книги для чтения, учебники, учебные пособия, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, атласы и т.д.
  • Наглядные плоскостные – карты настенные, магнитные доски, плакаты, иллюстрации настенные.
  • Демонстрационные – макеты, стенды, гербарии, модели в разрезе, муляжи и т.д.
  • Электронные образовательные ресурсы – мультимедийные учебники и универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы, электронные журналы и электронные дневники и т.д.
  • Аудиовизуальные – слайды, образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях и т.п.
  • Учебные приборы – колбы, барометр, компас и т.п.
  • Спортивное оборудование – тренажеры, гимнастическое оборудование, мячи, спортивные снаряды и т.д.  

Обеспечение доступа в здания ОО инвалидов и лиц с ОВЗ

Специальных сооружений, обеспечивающих доступ в здание ОО для маломобильных групп населения не имеется

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Услуги сети интернет Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствии с договором оказание телематических услуг об оказании услуг связи по передаче данных с юридическим лицом, с оператором связи: ОАО «Ростелеком».

Качество доступа к Интернет (качество связи) позволяет школе принимать участие в видеоконференциях, веб-семинарах и других дистанционных мероприятиях, работать с электронными программами. Для защиты от спама и исключения доступа обучающихся к интернет-ресурсам, несовместимым с задачами воспитания, для управления электронной почтой и персональными контактами используется Kaspersky Endpoint Security, ЕСПД;
Установлены программы фильтрации негативной информации, распространяемой по сети Интернет через ЕСПД (письмо и акт оказания услуг).
Контроль за использованием сети Интернет обучающимися во время занятий возложен на Косоногова Дмитрия Анатольевича, учителя информатики (ул. Космонавтов, д. 5) и на Бабина Кирилла Андреевича (ул. Солнечная, д. 1, корп. 1)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Создай своё портфолио (uPortfolio)
Создай своё портфолио (ЭлЖур)

Личный кабинет МОУ «СОШ № 7» в ФГИС «Моя школа»

Библиотека цифрового образовательного контента

Официальные аккаунты Минпросвещения России:
https://vk.com/minprosvet
https://ok.ru/minprosvet
Официальный канал по ЕГЭ https://vk.com/ege
Профессиональное сообщество педагогов https://ok.ru/miuchitelya
https://t.me/pedvuzRF
https://t.me/rastimdetey

«Рекомендуемые каналы», за которыми рекомендуем следить, чтобы понимать
общую повестку и узнавать достоверную информацию:
https://vk.com/ruseducation

Социальные сети по популяризации национального проекта «Образование»:
https://vk.com/roskvantorium
https://vk.com/itcube_official
https://vk.com/public196554222
https://vk.com/public196554063

Справочные, научные материалы:http://www.mathtest.ru/ — математика в помощь школьнику и студенту
http://www.fipi.ru — демоверсии, открытый банк заданий
http://uztest.ru/ — ЕГЭ по математике, подготовка к тестированию по математике
http://aocoko.ru — нормативно- правовые документы ГИА, Ознакомление с результатами ЕГЭ И ОГЭ

http://nsc.1september.ru/ — Еженедельник издательского дома «Первое сентября» «Начальная школа».Его архив включает номера с 1997 года. Учитывая, что газета выходит каждую неделю, это огромный материал для учителей младших классов. Если Вы не можете найти эту газету в своей школе или в библиотеке, Интернет всегда поможет Вам.

http://www.rsl.ru — Российская государственная библиотека.

http://www.gnpbu.ru Государственная научная педагогическая библиотека им. К. Д. Ушинского.

http://www.pedlib.ru — Педагогическая библиотека.

http://dic.academic.ru — Словари и энциклопедии on-line.

Интернет ресурсы

Справочные, научные материалы:
http://www.ruscorpora.ru/– Национальный корпус русского языка – информационно-справочная система, основанная на собрании русских текстов в электронной форме

http://etymolog.ruslang.ru/– Этимология и история русского языка

www.mapryal.org/ – международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы

http://philology.ru/default.htm– Русский филологический портал

http://russkiyjazik.ru/– Энциклопедия «Языкознание» 

http://mlis.ru/– Методико-литературный интернет-сервис (МЛИС) создается как виртуальное пространство, аккумулирующее научный, методический, педагогический опыт, актуальный для современного учителя литературы 

Электронные библиотеки, архивы, пособия:

www.feb-web.ru/ – Фундаментальная электронная библиотека «Русская литература и фольклор» (ФЭБ). Полнотекстовая информационная система по произведениям русской словесности, библиографии, научные исследования и историко-биографические работы

http://magazines.russ.ru/ – Журнальный зал – литературно-художественные и гуманитарные русские журналы,выходящие в России и за рубежом

http://rus.1september.ru/ – Электронная версия газеты «Русский язык». Сайт для учителей «Я иду на урок русского языка»

http://lit.1september.ru/ – Электронная версия газеты «Литература». Сайт для учителей «Я иду на урок литературы»

Методические материалы:
www.uchportal.ru/ – Учительский портал. Уроки, презентации, контрольные работы, тесты, компьютерные программы, методические разработки по русскому языку и литературе www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба»: «Уроки» (www.uroki.ru), «Методики» (www.metodiki.ru)

Олимпиады, конкурсы:
http://info.olimpiada.ru  – всероссийский портал олимпиады

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, обучающихся в МОУ «СОШ №7» специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не требуется.

Доступная среда

В муниципальном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 7» присутствуют:
— специально оборудованные учебные кабинеты;
— объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;
— библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;
— объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;
— средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;
— специальные условия питания;
— специальные условия охраны здоровья;
— специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования;
— доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;
— электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

Входы в здание МОУ «СОШ № 7» не оборудованы для беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ОВЗ.
Отсутствуют общежития и интернаты, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Вы можете поделиться этой записью: